ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на первый проДВИГающий
молодежный портал - Движер!
marker Помощь по порталу


Иконка
Бизнес
центр
Иконка
Молодёжный
кадровый ресурс
Иконка
Универ
сити
Иконка
Творческие
галереи
Иконка
Клуб
«Движ`Ok»
Иконка
Сайты
сообществ
Личный сайт пользователя Алексей БушовГлавная страница
Все комментарии
04.05.2011 19:42:13
Ответ к работе В ожидании сказки

В ожидании сказки

В ожидании сказки
Аватар пользователя

  Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011.



04.05.2011 19:41:47
Ответ к работе Маленькая прелесть

Маленькая прелесть

Маленькая прелесть
Аватар пользователя

  Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011.



04.05.2011 19:41:20
Ответ к работе Местечко под солнцем

Местечко под солнцем

Местечко под солнцем
Аватар пользователя

  Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011.



04.05.2011 19:40:56
Ответ к работе Мысли о свободе

Мысли о свободе

Мысли о свободе
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011. 



04.05.2011 19:40:35
Ответ к работе Летом...

Летом...

Летом...
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011. 



04.05.2011 19:39:49
Ответ к работе Варежки

Варежки

Варежки
Аватар пользователя

  Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011.



04.05.2011 19:39:23
Ответ к работе Тихая заводь

Тихая заводь

Тихая заводь
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы опоздали, мастер-класс закончен 30.04.2011.



04.05.2011 19:38:23
Ответ к работе золотая осень

золотая осень

золотая осень
Аватар пользователя

Здравствуйте. Вы не ответили на вопросы про свою фотографию.

Сложно оценивать такие фото. На фотографии не на чем остановить взгляд. Нет главного элемента, нет содержания и не виден художественный подход.

Мне даже не понятно, чем вызвано было желание у вас сделать эту фотографию.

Если вы опишете свои мотивы создания этой работы, я постараюсь дать развёрнутый комментарий.

Спасибо за внимание.

 



04.05.2011 19:32:14
Ответ к работе София

София

София
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы не ответили на вопросы про свою фотографию.

Сложно оценивать такие фото, которые могут быть интересны только родителям этого ребёнка. Мне кажется это личная фотография для семейного альбома. 

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



27.04.2011 19:12:14
Ответ к работе В последнем укрытии...

В последнем укрытии...

В последнем укрытии...
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Извините повторяюсь снова. Просто у вас подход одинаков к съёмке этих сюжетов.

Цветок создала природа (или Бог), а ваша задача показать его не так, как видят его все люди каждый день. Ищите интересные точки съёмки, обращайте внимание на линии, которые формируют лепестки цветка, может увидите красивый узор или образ льва, дракона... Это уже будет другая фотография, авторская и вы её создадите сами, а не повторите чьё-то творение.

Если вы способны глубоко чувствовать природу, учитесь выражать свои эмоции на языке изображений, это сложно, но мы этому учим. Записывайтесь на занятия по фотографии на факультете, это вам поможет...

Творческих успехов.



27.04.2011 19:10:39
Ответ к работе сама нежность...

сама нежность...

сама нежность...
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Да красивый цветок. Повторюсь немного, я уже писал это в комментариях:

Цветок создала природа (или Бог), а ваша задача показать его не так, как видят его все люди каждый день. Ищите интересные точки съёмки, обращайте внимание на линии, которые формируют лепестки цветка, может увидите красивый узор или образ льва, дракона... Это уже будет другая фотография, авторская и вы её создадите сами, а не повторите чьё-то творение.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



27.04.2011 19:07:37
Ответ к работе Мох. И ничего более.

Мох. И ничего более.

Мох. И ничего более.
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Если это мох и ничего более, то  оценивать  и комментировать нечего. Извините. 

Пришлите работу с каким-нибудь сюжетом и я, с радостью прокомментирую её.

Спасибо.



27.04.2011 19:04:40
Ответ к работе Цветок

Цветок

Цветок
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Цветок создала природа (или Бог), а ваша задача показать его не так, как видят его все люди каждый день. Ищите интересные точки съёмки, обращайте внимание на линии, которые формируют лепестки цветка, может увидите красивый узор или образ льва, дракона... Это уже будет другая фотография, авторская и вы её создадите сами, а не повторите чьё-то творение.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



27.04.2011 18:59:11
Ответ к работе Улыбка солнышку

Улыбка солнышку

Улыбка солнышку
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Пересвечена фотография - большая ошибка, нет деталей в светлых участках изображения. Учитесь пользоваться камерой - вносите экспокоррекцию -1 и выбирайте подходящий для сюжета режим замера экспозиции.

Построение кадра: Фото не уравновешено, левая часть кадра перевешивает. Девочка сейчас упадёт. Зачем завалили кадр? Хотели чтобы креативненько было?

Не получилось, не к каждому сюжету подходит  этот приём - наклон уровня горизонта в кадре.

Чтобы рассмотреть фото нам нужно наклонять голову, это дискомфортно для зрителя. Ну и особого смысла в фотографии  я не увидел.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



27.04.2011 18:51:58
Ответ к работе Портрет графитисиа

Портрет графитисиа

Портрет графитисиа
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

А как нам понять, что это портрет художника, а не дезинсектора (борца с тараканами)? Мы видим незавершенное полотно, рисунок? 

Взгляд у человека совсем не творческий, как буд-то он говорит: - Ну что, нажимать уже?

Получился парень с баллоном и больше ничего. Остальное вы дописали словами, а должны были показать на фотографии.

Ну хоть через размалёванное стекло сняли бы!

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



27.04.2011 18:44:48
Ответ к работе Память

Память

Память
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Для передачи того смысла, который вы описали в названии, достаточно было половины кадра.

Вы не правильно применили приём передачи перспективы в кадре и выделения главного  - сходящиеся линии уводят взгляд зрителя в никуда от главного объекта (ордена), а должны подводить к нему.

Предлагаю  "отзеркалить" и  кадрировать. Только при этом надпись получается не читаемая.

Пример во вложенном файле.



27.04.2011 18:30:15
Ответ к работе Dreamer..

Dreamer..

Dreamer..
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Зачем испортили портрет пересвеченной обработкой? Не воспринимается фотография... Технический брак. Лицо превратили в блин...

Вы пытались сделать портрет в высоком (светлом) ключе, но даже в этом случае должны быть детали в светлых участках изображения. При этом высветляются только тени, а света остаются без изменений...

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



27.04.2011 18:25:58
Ответ к работе А завтра...

А завтра...

А завтра...
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

У вас наверно совсем старая цифромыльница или вы снимаете на телефон?Качество совсем неважное...

Очень пусто на фотографии, ни кого нет, ничего не происходит, эстетического удовольствия при просмотре не получаешь...

Ищите сюжеты, ищите свет (фотография - это светопись, нет хорошего, необычного света, не будет и фотографии...), ищите интересные места, ждите, пока что-нибудь произойдёт (взлетит птица, проплывёт лодка, пройдёт человек...)

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



27.04.2011 18:21:03
Ответ к работе Да или нет...

Да или нет...

Да или нет...
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Напишите пожалуйста, что вы хотели показать своей фотографией. Это вобще фотография или компьютерная графика?



27.04.2011 18:18:56
Ответ к работе Туманная тайна...

Туманная тайна...

Туманная тайна...
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Качество очень плохое. Композицию обсуждать не могу, потому что её нет... Смысла тоже я не увидел. Извините.

Загрузите другую работу пожалуйста.  Поищите в архиве или снимите новую.

Спасибо за внимание.



27.04.2011 17:53:34
Ответ к работе Бесценное

Бесценное

Бесценное
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Очень хороший парный портрет! Красивое мягкое освещение, подходящее для сюжета. Высокое техническое качество.

Композиция. Фотография построена правильно и интересно, но герои сюжета слишком зажаты рамками кадра - не хватает "воздуха", пространства вокруг. Зря зажали их в тесноте, отрезали часть головы бабушки, плечи, руки...

Оставляйте в таких портретах больше пространства со всех сторон!

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 

 



27.04.2011 17:37:51
Ответ к работе Девочка и голуби

Девочка и голуби

Девочка и голуби
Аватар пользователя

 Здравствуйте Владислав. 

Интересная жанровая зарисовка. Главное, что фотография "живая" - есть герои, (девочка, голуби, фоновые объекты), взаимодействие между ними и есть отношение автора к происходящему.

С техническим качеством всё хорошо, а вот с композицией есть небольшие проблемы.

Рука девочки перекрывает ей лицо - нужно было выбрать другую фазу движения героини или сменить точку съёмки (сделать пару шагов вправо). Не было бы наложения, фотография получилась бы замечательная.  

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



27.04.2011 17:19:37
Ответ к работе Старик и речка

Старик и речка

Старик и речка
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый комментарий к работе. 

Вы сделали хорошую фотографию, лаконичную... Опять правильная фотография, уже есть человек в кадре, который и транслирует зрителю состояние одиночества.

Я думаю, что пришло время Вам переходить на другой уровень фотографии - той, которая может вызывать глубокие эмоциональные переживания у зрителей. Такой фотографией, в которой видны взаимоотношения нескольких объектов (героев) в кадре. Уже пора включать в  кадр  несколько взаимодействующих элементов, искать ритм, подобные элементы, учиться использовать свет и цвет... Переходить от информационной фотографии к изобразительной.

Информационная фотография, та, в которой главное что изображено - человек Вася, лодка "Казанка", дерево берёза...

Изобразительная фотография, та, в которой  главное как изображены объекты, при помощи света, цвета и композиции -  человек Вася заботливый отец, дерево берёза светится от радости в лучах восходящего солнца... 

Вобщем, если не понятно, что я имею в виду, значит пора учиться фотографии.

У Вас всё получится.

 



27.04.2011 17:00:26
Ответ к работе Безработная

Безработная

Безработная
Аватар пользователя

Техническое качество работы нормальное.

Компоновка кадра выполнена по правилам... Главный объект - лодка размещена по правилу третей.

Фотография правильная, но, по моему, не интересная... Нет жизни, нет интриги, загадки... Извините.

Этот сюжет можно было оживить присутствием чего-то живого (птицы, человека, собаки...), тогда, на контрасте, ощущение заброшенности прочувствовалось зрителем глубже.



27.04.2011 16:40:35
Ответ к работе Веселье на реке

Веселье на реке

Веселье на реке
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Сюжет хорош, но передать то, что вы описали, в фотографии не получилось...

На мой взгляд, ощущение от события в кадре сведено на нет потому, что не видно ни одного лица с яркими эмоциями... 

Лицо героини фотографии, которая находится посредине кадра, перекрыто брызгами воды. Смысл теряется полностью. 

Тщательнее выбирайте момент и точку съёмки. 

 



24.04.2011 19:38:12
Ответ к работе Пальма

Пальма

Пальма
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Фотография из раздела - это цветок, это забор, это река.

Природа создала массу прекрасных существ на земле.

Постарайтесь тоже, подобно природе, создать своё произведение, а не фиксировать уже ранее созданное.

Я, к сожалению не могу анализировать вашу фотографию, так как я не ботаник, а фотограф. Для меня важно, не что изображено, а как это увидели ВЫ!

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



24.04.2011 19:24:44
Ответ к работе Лето

Лето

Лето
Аватар пользователя

 Вариант кадрирования. 



24.04.2011 18:42:17
Ответ к работе Осенняя тишь

Осенняя тишь

Осенняя тишь
Аватар пользователя

 Пример кадрирования.



24.04.2011 18:29:36
Ответ к работе Что это?

Что это?

Что это?
Аватар пользователя

 Пример кадрирования.



24.04.2011 17:32:38
Ответ к работе В племени Химба. Намибия.

В племени Химба. Намибия.

В племени Химба. Намибия.
Аватар пользователя

Ответ для swamp (24.04.2011 03:45:12):

Добрый день Тролль! Вас везде полно, оказывается. Обязательно сообщу модератору.



24.04.2011 14:40:30
Ответ к работе Екатеринбург

Екатеринбург

Екатеринбург
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Технически работа выполнена хорошо.

Время для съёмки выбрано не правильно (середина дня). Солнце высоко и свет делает все объекты плоскими и невыразительными. Такие сюжеты надо снимать в режимное время - перед закатом или после восхода солнца.

Сюжет не оригинален, так этот кусочек города видят все...

Старайтесь найти такую точку съёмки, такой передний план, характерный для вашего города, выбрать такое время, чтобы зритель удивился сюжетом или насладился созерцанием вашей фотографии!

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



24.04.2011 13:57:46
Ответ к работе Санторини

Санторини

Санторини
Аватар пользователя

Пример фото.



24.04.2011 13:41:34
Ответ к работе Родос

Родос

Родос
Аватар пользователя

 Вариант кадрирования



24.04.2011 13:30:43
Ответ к работе Северская церковь

Северская церковь

Северская церковь
Аватар пользователя

 Пример кадрирования.



24.04.2011 13:13:05
Ответ к работе легкость

легкость

легкость
Аватар пользователя

 Пример кадрирования, при котором смысл фотографии сохраняется и уходит излишнее напряжение, если это вам нужно по замыслу...



24.04.2011 12:39:19
Ответ к работе Гармония

Гармония

Гармония
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша работа, и понятно ваше отношение к деятельности человека на Земле.

Я увидел в Вашей фотографии подобие ритма из деревьев и их отражений унифицированному штрихкоду на товарах...

Часто изображение становится интереснее, если при его просмотре проявляется дополнительный смысл сюжета.

Фотография всегда будет лучше, если она построена на изобразительной составляющей - световой рисунок, цветовой рисунок, ритм, геометрические фигуры, образуемые линиями в кадре, а не только на прямой информации - деревья и их отражения...

Предлагаю вариант своего видения вашего сюжета, это даже не рекомендация, а другой подход к фотографии. (в прикреплённом файле)

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



24.04.2011 12:24:13
Ответ к работе Взгляд

Взгляд

Взгляд
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Технически фотография выполнена нормально.

Качественное фото кота или котофото.(в интернет-фотографии сформировался такой новый жанр) По сети бродят миллионы подобных работ.

Ответьте на вопросы:  

Чем Ваша фотография отличается от других котофотов?

В чём оригинальность вашего авторского взгляда?

Зачем вы сделали это фото?

С точки зрения композиции оценивать сложно, потому что кроме мордочки главного объекта нет ничего. 

Природа постаралась создать много прекрасных существ, в том числе кошек.  Если Вы хотите развиваться как фотограф, то просто фиксация "красивостей" - это всего лишь начальный этап, дальше нужно стараться видеть  в сюжете свето-теневой рисунок, цветовые сочетания, стараться вкладывать смысл в свои работы.

Мне больше понравилась ваша работа с лошадьми. Вы вобще читали текст с содержанием мастер-класса? 

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



23.04.2011 19:19:27
Ответ к работе Жидкое золото

Жидкое золото

Жидкое золото
Аватар пользователя

 Пример кадрирования.



23.04.2011 19:08:31
Ответ к работе Шабаш

Шабаш

Шабаш
Аватар пользователя

 Пример кадрирования.



23.04.2011 18:48:41
Ответ к работе Собаки

Собаки

Собаки
Аватар пользователя

Для улучшения фотографии предлагаю кадрирование.(во вложенном файле) 



23.04.2011 18:30:01
Ответ к работе Лошадиный свет

Лошадиный свет

Лошадиный свет
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы очень хорошо выразили своё отношение к положению лошадей в современном мире, но из фотографии этого не видно.

Старайтесь делать фотографии так, чтобы их смысл был понятен зрителю или он смог бы по каким-то признакам о нём догадаться.

Технически работа сделана грамотно. Хороший свет увидели.

Композиция: Трудно воспринимать лошадей в кадре, их фигуры и тени направлены против естественного хода  взгляда - справа налево. Чтобы улучшить положение, предлагаю отразить фото по горизонтали и кадрировать в квадратный формат.

Слишком много не информативных (пустых) участков слева и справа от главных объектов. Пример во вложенном файле.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



23.04.2011 18:14:11
Ответ к работе Последний причал

Последний причал

Последний причал
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Вы не ответили на вопросы по поводу своей фотографии.

Смысл фотографии понятен и соответствует названию.

Технически изображение выполнено правильно. 

Композиция: Хорошо, что применили диагональное построение кадра  (лодка образует диагональ.) В изображении нарушено равновесие - левый край кадра перегружен, по сравнению с правым. Правая часть фото совсем пуста. Чтобы исправить положение, можно кадрировать сверху-справа (пример во вложенном файле)

Эта фотография является учебным этюдом, а не завершенным произведением, она вряд-ли будет интересна большому количеству зрителей. Спасибо за внимание, творческих успехов.



22.04.2011 12:05:39
Ответ к работе Собаки

Собаки

Собаки
Аватар пользователя

Здравствуйте. Вы не ответили на вопросы про свою фотографию.

Интересный сюжет.

Есть технические ошибки - при большом перепаде яркостей, на ярком, светлом небе и теплице слева, не осталось деталей. Получился "пересвет". Чтобы улучшить фотографию, нужно было, при съёмке не включать в кадр небо - чуть изменить точку съёмки, привстать.

Композиция: Много слева лишнего пространства (белое пятно от теплицы) и нет основания у кадра - собаке надо на чём-то лежать! А вы даже "отрезали" часть лапы своему питомцу. Точнее кадрируйте и следите за краями изображения.

Для улучшения фотографии предлагаю кадрирование.(во вложенном файле)

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



20.04.2011 19:27:38
Ответ к работе Озеро у Вены

Озеро у Вены

Озеро у Вены
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Работа не лучшего качества. Может камера простейшая с малым разрешением?

Композиция: Линия горизонта  в кадре проходит там где нужно.

 Слишком пусто на фотографии, хоть птичку или лодку дождались бы!

Сложно обсуждать такие работы, в которых не отыскивается смысл и не чувствуешь состояния природы. Состояние в подобных сюжетах можно передать, как раз, с помощью птиц, людей, волн, лодки, интересного света... 

Такие сюжеты лучше снимать перед закатом или после восхода (режимное время).

 

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:25:13
Ответ к работе ***

***

***
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Жаль, что не смогли ответить на вопросы про фото.

Интересная фотография. Техническое качество хорошее.

Лаконично и стильно. Хороший цвет.

Композиция уравновешена. Силуэты объектов не напрямую показывают персонажей, а заставляют зрителей фантазировать и домысливать о том, что происходит в кадре.

Вы нам правильном пути, только это самое начало... Продолжайте, учитесь. Смотрите хорошие сложные смысловые фотографии мастеров.

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:23:27
Ответ к работе Портрет

Портрет

Портрет
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Портрет интересный и ваше описание соответствует сюжету.

Недостатки: Обрезана рука девочки, на заднем плане слева над головой цветная полоса, всё это мешает воспринимать сюжет и эмоциональное состояние героини.

Тщательнее следите за фоном в портрете, выбирайте нейтральный. 

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:23:02
Ответ к работе Мир

Мир

Мир
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Спасибо за развёрнутый ответ. Старайтесь осознанно подходить к фотосъёмке и у вас всё получится.

Ещё один совет- смотрите на свои фотографии как посторонний зритель или представьте свою работу в известном журнале...

Пейзаж в целом не может быть главным в фотографии! Может я открою для вас страшную тайну, но в фотографии  (простой фотографии, где нет многокомпонентной композиции) не может быть несколько главных элементов. 

Так устроено наше сознание - оно всегда ищет главное, зтем второстепенное, если не находит - становится не интересно. 

А не интересные фотографии можно смотреть только доли секунды и они забываются моментально...

Я надеюсь вы хотите учиться делать интересные и хорошие фотографии, а то, я трачу зря своё время...

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:22:33
Ответ к работе Лето

Лето

Лето
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Техническое качество: неприятно смотрится фото в синевато-зеленоватой тональности - неправильно подобран баланс белого при съёмке.

Много в кадре лишнего, нужно кадрировать. Если в кадре есть живое существо, то зритель в первую очередь разглядывает его - жука, а он такой у вас маленький и незаметный, что это мешает воспринимать фото.

Вариант кадрирования и обработки в следующем комментарии.

Эта фотография - учебный этюд, не более.

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:22:07
Ответ к работе Пруд

Пруд

Пруд
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Замените пожалуйста зелёный фон на серый - нейтральный и посмотрите как будет смотреться...  В кадре и так много зелени. Всё должно быть в меру!

Сюжета не увидел, главного элемента нет, смысла не нашел, оригинального взгляда автора тоже нет...

Извините, но пока анализировать ничего не могу.

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:21:12
Ответ к работе Мир детства

Мир детства

Мир детства
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Можно я не буду анализировать эту работу? Она к фотографии отношения не имеет.

Пришлите фотографию...

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:20:40
Ответ к работе На волне рекламы

На волне рекламы

На волне рекламы
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Фотография сделана проездом, мимоходом... Не может получиться хорошая фотография в суете, урывкой.  Нужно уделять больше времени на создание изображений. 

Что есть примечательного в этой девушке и этой вывеске? Зачем вы это снимали? 

Я бы понял, если бы вы увидели как красиво освещена девушка, или был бы глубокий смысл в её действиях...

Смотрите глубже на сюжеты и старайтесь думать, перед тем, как нажимать кнопку спуска затвора. Иногда полезнее в незнакомой стране проникнуться без суеты атмосферой, а не фотографировать. 

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:19:59
Ответ к работе Солнечный денек

Солнечный денек

Солнечный денек
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Всё, что я Вам написал к предыдущей фотографии, справедливо и к этой работе.

У вас наверное есть какая-то эмоциональная привязка к этому месту и вы не можете трезво оценить фотографию. Посмотрите на своё фото взглядом постороннего человека, который в этом месте никогда не был.

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:19:19
Ответ к работе Осенняя тишь

Осенняя тишь

Осенняя тишь
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Техническое качество фотографии в норме.

Композиция: Много в кадре лишнего и не понятно, что главное... Нужно кадрировать.

Явно выраженного сюжета нет...

Если вы заявили, что хотели снять осеннюю тишь, то, возможно подойдёт такой вариант кадрирования. (Пример в следующем комментарии)

Состояние, о котором вы написали, в фотографии чувствуется, но его нужно выделить и усилить при помощи кадрирования.

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов;

 



20.04.2011 19:18:50
Ответ к работе Что это?

Что это?

Что это?
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Вы хорошо подметили и сняли интерес ребёнка к необычным шарикам, но совсем не обратили внимание на выражение лица мужчины (странная мимическая фаза лица, неестественная) 

Много лишнего сверху кадра и зелёное паспарту не подходит к этой фотографии, используйте нейтральные цвета - чёрный, все градации серого. Зелёный редко подходит.

Старайтесь видеть в сюжете главное и выделять это. 

Да, вы правильно написали, незамысловато... Эта фотография может быть интересна только тем людям, кто на ней изображен. Не обижайтесь, вы это понимаете сами.

Если вы хотели снять ребёнка и его удивление, то надо было снимать так (пример кадрирования в следующем комментарии)

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:18:12
Ответ к работе Время остановилось снова...

Время остановилось снова...

Время остановилось снова...
Аватар пользователя

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопросы письменно:

Какую задачу выполняет Ваш снимок? Например, позволяет зрителю узнать что-то новое…

Что (кто) главное в Вашем снимке?  

Что Вы хотели сказать своей фотографией?  Мы ведь не произносим бессвязных звуков, если хотим, чтобы нас понял собеседник…

Вы не ответили на мои вопросы...

С техническим качеством фото всё нормально. Правильно выбрали время для съёмки. Хороший свет.

Композиция:

Линия горизонта делит кадр пополам, это ошибка для таких сюжетов. Смещайте её либо вниз, либо вверх от середины.

Мало место оставили снизу кадра - нет основания.

Не использовали передний план для съёмки, а в таких сюжетах это необходимо (кусты, следы, сугробы...), он позволяет передать глубину пространства.

Для более интересной подачи работ используйте фон (паспорту) темнее чем основная яркость сюжета и используйте нейтральные цвета - чёрный, все градации серого...

Бежевое паспорту, по моему мнению, к этому сюжету не подходит.

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:17:48
Ответ к работе Птенец

Птенец

Птенец
Аватар пользователя

 Здравствуйте.

Вы хорошо написали текст к фотографии, но это должен увидеть сам зритель.

Вот что смог увидеть я:  Главный объект в кадре птенец, но его не возможно рассмотреть, так как он сливается с пёстрым фоном. Главный объект нужно уметь выделять:

Резкостью (все остальные объекты не в фокусе);

Светом (освещён ярче других)

Цветом (отличается по цвету от других)

Укрупнением по сравнению с другими объектами... и ещё 5-7 способов.

Этому нужно учиться.

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:16:39
Ответ к работе Розы

Розы

Розы
Аватар пользователя

 Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопросы письменно:

Какую задачу выполняет Ваш снимок? Например, позволяет зрителю узнать что-то новое…

Что (кто) главное в Вашем снимке?  

Что Вы хотели сказать своей фотографией?  Мы ведь не произносим бессвязных звуков, если хотим, чтобы нас понял собеседник…

С радостью прокомментирую Вашу работу, если ответите на мои вопросы.

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:16:03
Ответ к работе Санторини

Санторини

Санторини
Аватар пользователя

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопросы письменно:

Какую задачу выполняет Ваш снимок? Например, позволяет зрителю узнать что-то новое…

Что (кто) главное в Вашем снимке?  

Вы не ответили на мои вопросы...

Техническое качество:

Качество ухудшилось при большом увеличении либо при применении цифрового "зума"
 

Композиция:

Вы правильно сделали, что использовали передний план (характерный для Санторини), но разместили его в кадре не правильно...

Фото не уравновешено, перекошено в правую сторону. Завален горизонт тоже вправо.

Предлагаю кадрировать и выровнить уровень горизонта, но всё равно шедевра не получится...

Пример кадрирования в следующем комментарии.

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов;

 



20.04.2011 19:15:36
Ответ к работе Родос

Родос

Родос
Аватар пользователя

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопросы письменно:

Какую задачу выполняет Ваш снимок? Например, позволяет зрителю узнать что-то новое…

Что (кто) главное в Вашем снимке?  

Что Вы хотели сказать своей фотографией?  Мы ведь не произносим бессвязных звуков, если хотим, чтобы нас понял собеседник…

Вы не ответили на мои вопросы. Жаль...

Техническое качество.

При съёмке подобных сюжетов нужно вносить экспокоррекцию -1. (Этому мы обучаем на факультете) для того, чтобы автоматика камеры не выравнивала диапазон яркостей на фото. Слишком светлая земля в кадре, на мой взгляд.

Судя по сюжету, главное в фотографии - озеро. Тогда зачем так много лишнего пространства ?

Предлагаю отсечь лишнее и сделать темнее. (Пример кадрирования в следующем комментарии)

Творческих успехов. С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:15:09
Ответ к работе Северская церковь

Северская церковь

Северская церковь
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Для всех верующих главный храм души  - это тело человека, а церкви, всего-лишь здания... (Это только моё личное мнение и я никому его не навязываю)

Съемку зданий лучше делать в режимное время - перед закатом или после восхода солнца, при интересном освещении. Тогда ваши фотографии станут значительно интереснее.

Техническое качество.

Небо "провалено" и пересвечено - отсутствуют детали в светлых участках изображения. 

Композиция.

Слишком много пустого и "пересвеченного" пространства в кадре, оно не несёт никакой информации. Можно сделать квадратный кадр.

Пока вы не научились сразу снимать в полный прямоугольный кадр, обрезайте лишнее от фотографии при просмотре и анализе своих работ.

Архитектурная съёмка может быть двух видов:

Техническая, когда автор старается передать точно пропорции зданий, внешний вид и узнаваемость.

Художественная, когда автор показывает рисунок геометрических линий фасада, свето-теневые переходы, узоры, при этом здание может быть даже неузнаваемым...

Какую фотографию делали Вы?

 Предлагаю кадрировать вашу работу. (Пример в следующем комментарии)

Спасибо за внимание. Творческих успехов.



20.04.2011 19:14:41
Ответ к работе легкость

легкость

легкость
Аватар пользователя

 Здравствуйте. 

Технически работа выполнена грамотно. Интересный контраст фактур - грубая стена и воздушное платье...

Хорошо, что сформулировали что снимали и что хотели показать.

Композиция  и смысл.

Если говорить о смысле вашей работы, который вы описали, то "красота, полыхающее платье, ощущение лёгкости..." теряется из-за тяжести в верхней части кадра - бетонная балка создаёт ощущение тревоги и напряжения...

Вы написали про "тяжелый" дом, возможно подсознательно почувствовав то, о чём я вам написал.

Больше, по моему мнению, соответствует вашему описанию, вот такой вариант кадрирования вашей работы. (Пример в следующем комментарии)

 Спасибо за внимание. Творческих успехов.



20.04.2011 19:14:02
Ответ к работе спички

спички

спички
Аватар пользователя

Здравствуйте.

Я увидел попытку сделать арт-объект. Только идеи нет никакой.... А в такой фотографии это главное.

Упрощенно можно поделить все фотографии на две большие группы -  те, главная задача которых нести информацию зрителю и те, которые призваны при помощи художественной формы доставлять эстетическое наслаждение, отвращение, или провоцировать на какие-то проявления эмоций.

Во второй группе фотографий важна ИДЕЯ. Старайтесь придумать или найти в окружающем мире ИДЕЮ, новую, с Большой буквы.

Мастера фотографии в своих работах соединяют информативную и изобразительную составляющую. Но этому надо учиться и это приходит с опытом...

Спасибо за внимание. Творческих успехов;



 

 



20.04.2011 19:13:31
Ответ к работе Глубокая грусть

Глубокая грусть

Глубокая грусть
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Технически работа выполнена грамотно и применено допустимое для такого сюжета тонирование.

Если Вы хотели показать грусть и одиночество собаки, то почему над её головой "висят" колёса автомобиля, которые отвлекают от состояния ожидания собаки? 

Вы же имели возможность выбрать точку съёмки? Встать чуть выше и спроецировать фигуру собаки на пустой асфальт, или сместиться в сторону, чтобы убрать тяжелый объект над головой животного.

Тщательнее следите за фоном и дополнительными элементами в кадре, они могут помогать зрителю в понимании смысла или мешать этому. Вы наверно видели фотографии, в которых из голов персонажей "растут" деревья, столбы, вешалки... всё это грубые нарушения построения кадра.

В вашем случае машина вверху кадра мешает восприятию.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:12:50
Ответ к работе Жидкое золото

Жидкое золото

Жидкое золото
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Хорошее время выбрали для съёмки! Всегда, лучшие фотографии получаются в нестандартных условиях освещения.

Технически фотография выполнена грамотно.

Композиция: Допущена большая ошибка - ва разместили в кадре три объекта, птицу, солнце и световую дорожку на одной линии, посередине кадра. 

Вы напишете, что трудно было поймать птицу в том месте кадра, где нужно для замысла... Но кому легко?

Много лишнего пространства сверху - пустота. Ваша задача, как фотографа, из окружающего пространства выделить рамкой кадра главное, отсечь лишнее и только потом показывать зрителям.

Можно улучшить фотографию, отрезав лишнее. Пример в следующем комментарии.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:12:27
Ответ к работе Шабаш

Шабаш

Шабаш
Аватар пользователя

Здравствуйте. Вы не ответили на вопросы про фотографию.

Хорошо, что вы экперементируете с установками камеры и пробуете творческие приёмы. Любая не стандартная фотография выделяется из общей массы.

Шабаша, только не получилось... Ведь никто не скачет вокруг огня - действий нет. 

При съёмке подобных сюжетов, старайтесь хоть что-то в кадре оставлять в резкости или ловите не обычный рисунок огня...

Композиция: Сверху-справа-снизу много лишнего пространства, предлагаю кадрировать.

Пример во вложенном файле в следующем комментарии.

Спасибо за внимание. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:11:36
Ответ к работе Ребенок с розой

Ребенок с розой

Ребенок с розой
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Техническое качество: Портит кадр вспышка "влоб". Зачем отрезали часть головы, руку, плечо? Вы же не садист? Зачем безосновательно кромсать модель?

Отключите вспышку, учитесь видеть естественный свет и как освещена модель.

Оставляйте больше пространства для модели в кадре - сверху и со всех сторон...

С уважением, Алексей Бушов. Творческих успехов.

 



20.04.2011 19:10:44
Ответ к работе Тюльпаны

Тюльпаны

Тюльпаны
Аватар пользователя

Здравствуйте. 

Извините, мне нечего сказать про эту работу. Просто цветы с глубокой обработкой в фотошопе... 

Пришлите фотографию, которую можно обсуждать пожалуйста, в которой бы была идея, авторский взгляд или высокое техническое качество.

С уважением, Алексей Бушов.

 



20.04.2011 19:04:43
Ответ к работе Комендантский час

Комендантский час

Комендантский час
Аватар пользователя

Здравствуйте. Такое название потому что нет людей? Тогда оно подойдёт ко всем работам, на которых есть дома, но нет людей.

Композиция: Изображение более-менее уравновешено. 

Рекомендую при съёмке подобных сюжетов включать в кадр передний план - узоры на брусчатке, кустарники, это поможет передать глубину пространства и сделает вашу работу интереснее. Появиться эффект присутствия у зрителя.

Ещё одно пожелание - на здании много геометрических рисунков, которые ломаются из-за боковой точки съёмки, при которой появляется линейная перспектива (сходящиеся линии). Я бы пробовал снимать с фронтальной точки съёмки, то есть напротив фасада.

Спасибо за внимание. Творческих успехов. С уважением, Алексей Бушов.



12.04.2011 22:01:51
Ответ к работе Эквадорский шаман

Эквадорский шаман

Эквадорский шаман
Аватар пользователя

Ответ для LarionovAV (12.04.2011 08:38:28):

Да... плюнул огнём, так плюнул... Шаман же.



15.12.2010 21:44:32
Ответ к работе На кирпичном заводе. Вьетнам.

На кирпичном заводе. Вьетнам.

На кирпичном заводе. Вьетнам.
Аватар пользователя

Ответ для теплый (15.12.2010 05:34:50):

Зачем здесь лицо? Я же в прошлом комментарии постарался объяснить  свою позицию. Если не трудно, прочитайте...



15.12.2010 13:18:05
Ответ к работе Сладкий арбуз.

Сладкий арбуз.

Сладкий арбуз.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (14.12.2010 06:58:03):

Кто Вас за такое ругал? Ваш учитель или критики на одном из сайтов?

Это не коммерческая фотография для этих детей и их родителей. Это фото часть фотоистории, которая снималась для ГЕО (Германия и ГЕО International) была опубликована в 2010 году. (В России не публиковалась)



15.12.2010 13:14:42
Ответ к работе Сладкий арбуз.

Сладкий арбуз.

Сладкий арбуз.
Аватар пользователя

 Кадр не перетемнён. Снято с экспокоррекцией -2.  Если Вы обратите внимание на светлые участки изображения - лица и тельца детей, то заметите, что если сделать экспокоррекцию меньше, то эти участки провалятся и на их месте будут белые дырки. 

Естественный жёсткий свет помогает добавить драматизма сюжету. Представьте этот сюжет снятым со вспышкой!!! Вся атмосфера была бы убита и фото стало бы не интересным - простым и примитивным.



15.12.2010 13:09:08
Ответ к работе На кирпичном заводе. Вьетнам.

На кирпичном заводе. Вьетнам.

На кирпичном заводе. Вьетнам.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (14.12.2010 07:00:10):

Да не нужно ловить полёт чужой мысли, нужно следить за ощущениями, которые фотография вызывает у Вас, при просмотре. Эта работа основана на игре света и тени, мне, как автору не важно, какое выражение лица у женщины в кадре. Важна изобразительная форма.

Свет в фотографии начинает работать тогда, когда есть тень. Совсем светлые и однотонные фотографии как правило не вызывают сильных эмоций. Чем драматичнее освещение, тем больше оно усиливает состояние в кадре.

 



10.12.2010 20:42:12
Ответ к работе На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.
Аватар пользователя

Ответ для Serb (10.12.2010 08:08:36):

Это хорошо, что некурящий! А то, что не заметили сразу, не беда, "насмотренность" и видение приходит со временем.



10.12.2010 20:06:28
Ответ к работе На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.
Аватар пользователя

Ответ для Serb (09.12.2010 06:38:32):

Конечно же это сигарета в зубах светися! Я писал "как бы просвечивает"!



08.12.2010 17:28:04
Ответ к работе На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (08.12.2010 09:19:46):

Творческой молодёжи нужно избавиться от стереотипов интернет-фотографии, основанной на "ВАУ" - факторе, или на "КРАСИВОСТЯХ". Такая фотография не помогает думать и сопереживать героям сюжетов, не восхищаться и учиться  фотографической формой, а такая фотография заслуживает просмотра доли секунды и о ней моментально  забываешь. Пока на этом сайте преобладает такая фотография. 

Отчасти эта ситуация из-за того, что здесь молодёжная аудитория и глубокой и проникновенной фотографии сделать вам  очень сложно. 

Ваша задача пока, познать и научиться пользоваться фотографической формой.

Учитесь не только смотреть, но и старайтесь видеть.



08.12.2010 17:19:31
Ответ к работе Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (08.12.2010 09:16:10):

Я с радостью буду комментировать работы участников галерей, только по предварительной их просьбе. Сам навязывать своё мнение не буду. Это не кому не нужно. Мой шестилетний опыт преподавания и ведения семинаров  и мастер-классов, показывает, что если человек просит ему помочь - я помогаю, а если человек ещё и платит за обучение, он ценит помощь в виде критики. 

Просто так раздавать знания и опыт тем людям, которым это не надо, никто не будет делать. Нужна помощь - обращайтесь. 



07.12.2010 21:31:46
Ответ к работе Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.
Аватар пользователя

Ответ для МаргаритКа (07.12.2010 09:14:20):

Спасибо! Прояснили ситуацию. 



07.12.2010 20:40:36
Ответ к работе Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (07.12.2010 04:08:09):

Смотрите в суть и считывайте ощущения от сюжета, а потом включайте логику и мозг.



07.12.2010 20:39:33
Ответ к работе Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.

Танцующая по огню. Индия. Махараштра.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (07.12.2010 04:08:09):

Баночка не наложилась. Она не месте. Создаёт дополнительный передний план и ощущение разбросанности и естественности в кадре. Это снято перед храмом, а в банке ароматические масла. 



07.12.2010 20:36:44
Ответ к работе На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.

На пляже в Гоа. Рыбаки.
Аватар пользователя

 Ну что же,всем не угодишь. Я здесь размещаю работы, что бы показать другую фотографию, необычную и нестандартную.

Поясню про фотографию:

Это  фото - пример работы с фотографической формой и равновесной композицией, при этом сквозь лицо рыбака как бы просвечивает закатное солнце, присутствует эффект движения внутри кадра.

 Работа заняла призовое место на международном конкурсе в составе серии. Может Вам стоит развивать своё творческое и авторское видение.



06.12.2010 22:00:13
Ответ к работе Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.
Аватар пользователя

Ответ для BaHeKyC (05.12.2010 11:35:13):

Я имел ввиду, что если сможете объяснить почему прикольно! Попросил задуматься...

Значение этого слова и так всем известно.



06.12.2010 21:48:20
Ответ к работе Колдунья из Намибии.

Колдунья из Намибии.

Колдунья из Намибии.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (05.12.2010 06:19:22):

Темновато для драматизма, да и тётя чернокожая. А где вы видели белых негров?



06.12.2010 21:46:56
Ответ к работе Частный перевозчик. Камбоджа.

Частный перевозчик. Камбоджа.

Частный перевозчик. Камбоджа.
Аватар пользователя

Ответ для wolf (05.12.2010 06:20:47):

Да, вы правы, ствол наложился на мотоциклиста. Но в данном случае это тне большая проблема, потому, что главный герой этого сюжета свинка.



06.12.2010 21:45:13
Ответ к работе Частный перевозчик. Камбоджа.

Частный перевозчик. Камбоджа.

Частный перевозчик. Камбоджа.
Аватар пользователя

Ответ для Justic (06.12.2010 03:00:25):

Потому, что главный герой этой фотографии - животное, которое везут на убой...



05.12.2010 16:17:50
Ответ к работе Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.
Аватар пользователя

Ответ для BaHeKyC (30.11.2010 10:07:57):

Если научитесь выражать словами, что "прикольно", вам это очень поможет в жизни. Спасибо. Творческих успехов.



05.12.2010 16:15:33
Ответ к работе Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.
Аватар пользователя

Ответ для maximov (03.12.2010 02:01:05): Здравствуйте. Я Вас помню. Вы не изменились. Хорошо это или плохо, я не знаю.

Пароход не тонет, он всего лишь продан. А здесь на движере уже давно планировалось обучать фотографии пользователей. Уже начинаем в ближайшее время.



05.12.2010 16:12:43
Ответ к работе Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.

Баба Яга из Индии.
Аватар пользователя

 Здравствуйте, пока редкий, но в ближайшее время будет работать факультет фотографии, и я и интересные преподаватели начнут работать на движере. Правда в закрытых сообществах. Алексей Бушов.



09.08.2010 21:44:25
Ответ к работе Варанаси.

Варанаси.

Варанаси.
Аватар пользователя

А что не понравилось? Ответ для xxx1607xxx (09.08.2010 09:20:42):




© 2009-2017 первый проДВИГающий
молодежный портал «Dviger.com»

info.paymaster.ru www.megastock.ru Томск